?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пасхальная неделя — это официальная «неделя непослушания» для Типикона: все поют, ходят крестные ходы, празднуют, едят вкусняшки и целыми днями звонят в колокола. В этом году Отдел по делам молодежи Нижегородской митрополии решил использовать этот кайрос для миссионерства — не где-нибудь, а в метро.

По плану, молодежь вместе со священнослужителями проехали по веткам метрополитена, по пути совершали молебны и раздавали агитматериалы о значении Пасхи и расписные пасхальные яйца (мне досталось и то и другое).


1. Мы встретились с немногочисленной группой молодежи на «Бурнаковской». Поём.


2. Волнами накатывают пассажиры с приходящих на конечную станцию составов, многие берут буклеты.


3. Берут и смотрят, это примечательно. Вспомните, когда вы последний раз изучали бумажку, которую взяли у промоутера? Никогда их не смотрю (но я никогда не сталкивалась с промоутером в епитрахили и поручах, тут бы любой заинтересовался).


4.


5. Вообще на промо все очень позитивно реагируют, иногда подходят за благословением, задают уточняющие вопросы.


6. Водосвятная чаша в опасности! Брошена на произвол судьбы!


7.


8.


9.


10. Подъезжаем к станции «Московская», месту встречи всех участников. Впервые увидела украшенный к 9 мая вагон, внутри он классный.


11. Здесь уже все готово для полномасштабного молебна.


12. Пресса тоже готова.


13. Хор тоже готов


14. В центре — протоиерей Владимир Гофман, руководитель отдела по делам молодежи.


15. На «Бурнаковской», с который мы стартовали, строго-настрого запретили кропить водой на станции, а тем более — на вагоны, но на «Московской» этот запрет уже не действовал. Досталось всем.


16.


17. «Бильбо, речь!» «Подход!». «Бог везде: и на небе, и на земле, и под землей. Мы хотели в эти праздничные дни разделить радость Пасхи со всеми», — прокомментировал о. Владимир.


18. Подсъем расписного деревянного яйца, в хозяйстве пригодится :)



Ну, к самому проекту у меня вопросов нет. Coverage у них получился офигенный и папки с пресс-клиппингом будут ломиться. Как это получилось? Удачный день, когда пресса ничем более интересным не занята? Или мероприятия от РПЦ по умолчанию попадают в папку «Важное»? В общем, супер, учиться и учиться мне.

Но у меня большие, большие претензии к буклету.

С лица:


Со спины:


Поверьте, всем нужна качественная полиграфия. Даже если вы церковь. Продайте эту страшную водосвятную чашу и напечатайте на эти деньги толковых информационых материалов. В этом буклете нет ничего, что бы заставило меня пошевелиться. Контактов у вас было много, но уже на этом этапе воронки продаж (уж простите за термин) они все уйдут.

Обложку не нужно оформлять как титульный лист дипломной работы. Текст нечитабелен, его надо разбить на короткие секции с подзаголовками. Слишком много пересказа истории — так уж ли важны детали погребения? Зачем на этом уровне знаний по теме (нулевом, если человеку надо рассказывать, что Пасха — это когда Бог воскрес) цитировать пророка Иезекииля и Григория Нисского?

И самая главная претензия: почему этот буклет никуда меня не зовет? Ничего не просит сделать? Ничего не говорит о том, к кому я могу обратиться, если хочу воцерковляться? Ведь цель миссии в случае этого проекта была, я уверена, не повысить узнаваемость бренда «Православие» и не повысить лояльность к Церкви. Не увеличить число «верующих в душе», а увеличить число активно воцерковленных граждан 18-30 лет. Так какого же фига здесь не написано, какой должен быть мой следующий шаг?

«Мы проводим еженедельные встречи в антикафе «Циферблат» по четвергам в 18.30, обсуждаем важные темы взаимодействия религии и современного общества. Приходите и приводите друзей. Кофе и печеньки бесплатно, время — по тарифам «Циферблата».
или
«Присоединяйтесь к нашей группе в контакте, церковь — молодая и разная»
или
«Пасхальные службы идут только одну неделю в году, но обычные богослужения проводятся каждый день в церкви рядом с вами. Приходите, когда удобно. Актуальное расписание — на сайте Нижегородской митрополии nne.ru/daily»

Но нет, этот буклет ничего от меня не хочет. Ну ок.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
yaroslav_gunin
Apr. 20th, 2015 08:41 am (UTC)
Я вот даже не читал, что там написано в этом буклете
fatikova
Apr. 20th, 2015 06:07 pm (UTC)
Ничего не потерял!
sheerlilac
Apr. 20th, 2015 08:47 pm (UTC)
Аня, чувство, что ты журналист, а не маркетолог))
Это от работы возможности или просто инициативная группа? В любом случае, круто (с точки зрения тем я, конечно, больше всего гидростанцией интересуюсь, но тут уж каждому свое =D )

Очень интересно про буклет! Я думаю, качественная полиграфия не в стиле праволавной церкви, православие гораздо более аскетично, чем хотя бы "соседнее" католичество и чрезмерную (либо просто заметную, кмк) заботу о своей внешней стороне проявлять не может.
fatikova
Apr. 21st, 2015 07:32 pm (UTC)
:))
Нет, это не от работы (там тоже очень интересно, но не порассказываешь :)
Мне просто очень повезло на очень бодрых знакомых, которым не сидится на месте :)
sheerlilac
Apr. 22nd, 2015 09:12 am (UTC)
не лежащие на печи сидящие на месте люди это асегда здорово)) я бы сказала, это редкий (тем и ценный) тип активности - обычно спорт, тусовки, поездки, искусство итп.
( 5 comments — Leave a comment )