?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В пятницу.
20:44 захожу в воду
20:50 уже совершенно вымоталась
20:55 не могу проверить, что прошло только десять минут
20:57 какого черта
21:04 начинает сводить ногу
21:10 так всё я пошёл

Уже сегодня, в воскресенье, было лучше: дольше 25 минут я опять не выдержала, но за это же время успела проплыть немного больше и даже один круг кролем.

Бассейну лайк, особенно если не пытаться там уплаваться до смерти и помнить, что единственная цель этих походов - удовольствие. Хочу тренера. Хочу новые очки и шапку. Хочу отрезать волосы, чтобы они не сохли так долго. Хочу проплывать 50 метров без остановок. Хочу научиться разворачиваться. Хочу тело как у того 14-летнего мальчика, который сегодня тренировался до нас, тюленей.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
almirkin
Sep. 7th, 2014 11:24 am (UTC)
бассейн это очень круто! я мечтаю найти место, куда можно ходить и получать удовольствие: в округе есть несколько бассейнов, но все они прочно оккупированы кучей бабок, которые висят в воде, как тюлени. и плавание превращается в огибание препятствий
fatikova
Sep. 7th, 2014 03:59 pm (UTC)
Ну, в этом бассейне я сама - тюлень, плаваю по самым медленным дорожкам (кстати, дорожки в центе - для быстрых: может, тебе туда?).
(no subject) - almirkin - Sep. 7th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
natka_fox
Sep. 7th, 2014 01:22 pm (UTC)
бассеееейн!
fatikova
Sep. 7th, 2014 04:00 pm (UTC)
Ахееее-эээ-эй!
(no subject) - gensil17 - Sep. 7th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
fatikova
Sep. 7th, 2014 04:01 pm (UTC)
Привет Дмитрий, спасибо, что читаете! Действительно, могла и не увидеть, что вы меня добавили. Правда, я не практикую взаимный зафренд, не обижайтесь.
colourhaze
Sep. 7th, 2014 04:39 pm (UTC)
Я с сентября начала тоже бассейн, постараюсь по понедельникам плавать (завтра второй раз)
в первый раз на весь бассейн была я и еще одна женщина :D (понед 8 утра)

Обычно плаваю брасом или ныряю и стараюсь проплыть сколько могу на дыхании (хочу весь бассейн дотянуть)
Кролем могу только в одну сторону, потом нужно отдышаться :( тоже буду работать над этим да
fatikova
Sep. 9th, 2014 05:44 pm (UTC)
В нашем никогда не бывает два человека, круто наверное :))
chuchucka
Sep. 7th, 2014 06:20 pm (UTC)
классно:) а какой бассейн?
fatikova
Sep. 9th, 2014 05:44 pm (UTC)
:) Газовский на Краснодонцев
likealbatros
Sep. 7th, 2014 07:36 pm (UTC)
Ого, что это у тебя с бассейном так тяжко?
Я раньше жиле возле бассейна, который очень удобно работал. С семи утра каждый день и в выходные довольно долго. Так я туда ходила. Часто перед работой (и мне нравилось. Встаешь себе в 6:50, в 7 выходишь, в 7:10 уже плаваешь, в полдевятого сух и готов), ну и на выходных. А потом мы переехали. И тут есть бассейн возле дома. Но работает он в ужасно неудобное время. По утрам один раз только в 7:30 стартует, а это для меня уже поздновато, потому что стараюсь на работу приходить к девяти. А по выходным только утром. Часов в 11 уже закрывается. Короче, я за два года так в него и не сходила. Зато ездила пару раз в свой старый. Но туда теперь не очень удобно :( Короче, я в расстройстве, и не знаю, что делать. И самое плохое у них - это то, что у них нет одного консолидированного расписания. А все на сайте разбросано и жутко неудобно. Эх, как я люблю свой старый бассейн. А 50 метров - тут в Голландии, мне кажется, и нет 50-метровых бассейнов. Хотя нет. Один, похоже, есть. Но он находится очень неудобно, и он открытый. А открытый бассейн в Голландии - это фигня, потому что в него можно ходить только несколько дней в году. Потому что от раздевалок до воды надо пилять по улице, а на улице обычно холодно. Одно расстройство.
fatikova
Sep. 9th, 2014 06:24 pm (UTC)
Вообще многие говорят: о как хорошо, с утра в бассейн сходил и свободен - но это точно не мой случай, я с утра в энергетической яме.

У меня в Голландии был бассейн около дома (реально 3 минуты пешком), я туда даже купила абонемент, который автоматом продлевался каждый месяц - и в итоге месяцами не ходила, чудовищно жалко денег и до сих пор не могу понять, почему.
(no subject) - likealbatros - Sep. 9th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
lemma
Sep. 7th, 2014 08:29 pm (UTC)
Может ты как-то не так дышишь или слишком усердно гребешь, что так устаешь? Есть там кто-то типа тренера, чтобы спросить? Или же это просто дело привычки. Я так когда-то бегать начинала с 400 метров и была мертвая.
когда я была беременная, то ходила и плавала брассом около 1000 метров. Медленней плылось, чем когда не беременная потому что дышать было тяжелее и я старалась не перенапрягаться, но плавать было лучше чем ходить часами по улице с огромным животом.
fatikova
Sep. 9th, 2014 06:26 pm (UTC)
Вот мне этим как раз нравится плавать - тебя нет :) неважно какой ты толстый, вода все стерпит. С бегм не так - все лишнее трясется и подпрыгивает, напоминает о себе.
_aves
Sep. 7th, 2014 09:44 pm (UTC)
я помню, как в прошлом году плавала 300 метров, потом совсем синяя и с пупырками бежала в турецкую баню, там за 3 минуты мне становилось слишком жарко, но когда я выходила в одно мгновение становилось слишком холодно, тогда я залезала в 37 градусный джакузи, и тряслась там от холода, потом в баньку, там только 1 минуту, дальше нечем дышать, и, спустя 1 час, не выдерживая больше перепада температур, бежала в бар пить сок. всегда ровно в час укладывалась.
fatikova
Sep. 9th, 2014 06:26 pm (UTC)
Ахах, и весь час очень занят :))
ardvell
Sep. 8th, 2014 10:28 am (UTC)
год назад ходила в бассейн, мне очень нравилось) опять нужно начать
ardvell
Sep. 8th, 2014 10:29 am (UTC)
только я там мёрзну, поэтому тоже долго не плаваю))
(no subject) - fatikova - Sep. 9th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ardvell - Sep. 13th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
suharische
Sep. 8th, 2014 07:14 pm (UTC)
бассейн - моя мечта:) справка уже год лежит без дела.....дочь воплощает мою мечту в реальность - я её регулярно 2 раза в неделю вожу на плавание :) меня бы кто отводил......
fatikova
Sep. 9th, 2014 06:27 pm (UTC)
Надо найти компанию - меня в самые ленивые воскресенья будит неугомонный целеустремленный муж, и приходится идти :)
sheerlilac
Sep. 9th, 2014 05:34 pm (UTC)
"хочу тело как у 14-летнего мальчика" - индустрия моды празднует победу)) не замечала в тебе тюленистости на фотках, но теперь поняла - это все ФОТОШОП. да?

я не умею любить бассейн, хотя все и говорят, что надо. Может, потому и не люблю. Мокро, холодно (в моем бассейне вода 28 градусов, но если сверху не светит солнце, я и ей недовольна), опять же волосы потом сушить, другие люди близко плавают, никаких, в отличие от моря, захватывающих видов на горизонте, может, какие-то неведомые заболевания (или хлорка, от которой моя и без того вечно сухая кожа станет сбегать от меня слоями) И этим они меня заманивают?

Поэтому в моих глазах ты героический герой) напиши, пожалуйста, потом, как будут события развиваться)
fatikova
Sep. 9th, 2014 06:29 pm (UTC)
Волосы - это ад. Кроме запаха хлорки, который потом весь день с тобой, эта вода еще и анти-удеса делает с ногтями и волосами :(

Говорят, есть (даже в Нижнем, а в Москве и подавно), бассейны, гд воду очищают не хлоркой - но мне таким трудно доверять пока :)
(no subject) - sheerlilac - Sep. 9th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - likealbatros - Sep. 9th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatikova - Sep. 10th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - likealbatros - Sep. 11th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Апрель 2016
fatikova
Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com