?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Откровение #1037

Мне двадцать пять.

Глупо, но я чувствую, что это важная цифра. Мне хотелось сделать что-то особенное. Мне хотелось собрать друзей - тех, кто в Нижнем. Мне хотелось сделать какой-нибудь rite of passage, ритуал перехода из одного состояния в другое.

И ещё я собиралась написать этот пост и сказать, что вот, мне двадцать пять, и я специально не стала делать никаких списков навроде "25 things to do before 25". Потому что I am already enough. Потому что я себя принимаю как есть - и да, тут совсем не всё идеально, но я работаю над этим. И что я в кои-то веки смотрю на важную дату не как на шанс начать с чистого листа, а как на свидетельство работы, которую я уже сделала.

Сегодня всё это полетело коту под хвост. День прошёл на работе, не очень успешно и довольно неловко. Я очень устала, а потом ехала с горшком с глицинией (это подарок, она вообще-то классная) домой в маршрутке и плакала: вот, на работе всё очень мутно, я не профессионал, меня уволят, и вообще - про меня в мой день рождения никто не помнит! Всё тлен! Весь мой позитивный настрой, вся моя решимость показались мне смехотворными. И какая идиотская идея, будто бы день рождения - это важный день. Сиди работай, пока не выгнали, девочка.

После работы мы встретились со свёкром, и мы отлично пообедали и поговорили про работу. И что не надо принимать всё близко к сердцу. А потом я посмотрела в интернет и ахнула: меня никто не забыл! Меня поздравили люди, которых я сама никогда не поздравляла! Про меня вспомили и взяли за труд написать (спасибо, ведь эти люди - и вы тоже). Я была очень удивлена. Очень рада. Очень благодарна.

А потом мы с мамой очень хорошо поговорили про мою работу. Что я там не затем, чтобы кому-то нравиться или строить хорошие отношения. Что я там не "девочка", а работник, и я там только для того, чтобы делать свою работу - так хорошо, как могу. А ещё: я нормальная. Со мной всё в порядке. I am already enough.

Откровение же вот в чём. Во-первых: когда кажется, что всё тлен, а оптимизм - безумие, нужно с кем-нибудь пообщаться, не сидеть одному. Во-вторых: про меня помнят гораздо больше людей, чем я думала (наверно, это правда и в вашем случае). И надо этому радовааться и быть благодарным, потому что это круто. В-третьих: меня уже достаточно. Как есть. Да, прям как есть. Нормально уже всё. Успокойся.

И раз уж у нас рубрика пафоса (а всё по тэгу откровение # - пафос), то у Гребенщикова есть отличная песня, как раз про двадцать пять лет и про то, что ты, в общем-то, хорош как есть:

И мне кажется, нет никаких оснований
Гордиться своей судьбой,
Но если б я мог выбирать себя,
Я снова бы стал собой.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
cityanimal
Jun. 27th, 2014 08:20 pm (UTC)
с днем рождения!
I'm already enough - мне нужно почаще себе это говорить. чтоб улетучились всякие сомнения :)
fatikova
Jun. 28th, 2014 10:19 am (UTC)
На зеркале написать :)
lemma
Jun. 27th, 2014 08:30 pm (UTC)
С днем рождения! Я читаю тебя и восхищаюсь, какая ты ready enough и как это чувствуются по текстам. У тебя все получится!
fatikova
Jun. 28th, 2014 10:19 am (UTC)
Спасибо!!
shpiegel
Jun. 27th, 2014 08:42 pm (UTC)
С днем рождения, Аня! 25 - чудесный возраст, очень много интересных и важных открытий как раз впереди.
fatikova
Jun. 28th, 2014 10:20 am (UTC)
Да? Здорово :) Мне хотелось, чтобы мне кто-нибудь это сказал :)
(no subject) - shpiegel - Jun. 28th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatikova - Jun. 29th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
_aves
Jun. 27th, 2014 09:29 pm (UTC)
Ой, Анько! Я все помню, что у тебя в конце июня, потому что когда я у вас была в гостях сто лет назад, когда тебе было еще 19, вы с мамой обсуждали, как бы тебе поменять паспорт, ведь вы будете в Амстердаме...
Поздравляю тебя! Ты клевая и я люблю тебя саму и тебя читать и наблюдать за течением твоей жизни одно удовольствие!
Про принятие и у меня сейчас нелегкое время, вот кажется, 25, а еще ничего... но на самом деле есть как есть, че уж.
fatikova
Jun. 28th, 2014 10:21 am (UTC)
Спасибо, Рита!
"Есть как есть", ага, и не всегда с этим легко :)
martishka
Jun. 27th, 2014 11:14 pm (UTC)
Как я хочу в свои 25 ть :-)

Пусть все у тебя будет, как тебе нужно.
fatikova
Jun. 28th, 2014 10:23 am (UTC)
Мне кажется, 25 - уже так мно-о-ого :))
И спасибо :)
(no subject) - smeyanka - Jul. 1st, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
sheerlilac
Jun. 28th, 2014 05:14 am (UTC)
Ой Аня
С датой тебя!)
Знаешь, сомневаться в себе это же - хороший признак, только вот перебарщивать для психики травматично

Очень интересно пишешь о том, что чувствуешь. Понимаю, что у меня в голове все совсем не так, то есть я в себе по-другому сомневаюсь ;)
fatikova
Jun. 28th, 2014 10:29 am (UTC)
Спасибо :)
Очень интересно, как по-разному разные люди чувствуют, иногда вообще какой-то иностранный набор чувств, который не пересекается с твоими (но это и круто).
strsofia
Jun. 28th, 2014 07:10 am (UTC)
С Днем Рождения! У меня были совершенно такие же сомнения полторв года назад в мои 25) А потом вдруг все закрутилось, изменилось, и теперь я, конечно, тоже сомневаюсь, но уже в другом.

И не удержусь – какой красивый морской цвет глаз у тебя!
fatikova
Jun. 28th, 2014 10:30 am (UTC)
Спасибо! :)
suharische
Jun. 28th, 2014 05:10 pm (UTC)
Аня, с Днём Рождения!!!!!!:) у тебя всё отлично!:) я тебя совсем не знаю, но могу написать, что ты очень здорово говоришь (то есть излагаешь), а это, скорее всего, приятгивает к себе ещё кучу замечательных твоих особенностей!
если позволишь, я вспомню свои 25.....:) в этот день я попыталась осуществить то, что было для меня очень важно, - собрать своих очень разных друзей в одном месте - и они собрались :) не скажу, что они все тут же передружились, я в тот день поняла, что это невозможно:) и больше об этом уже не мечтала :)

Edited at 2014-06-28 05:10 pm (UTC)
fatikova
Jun. 29th, 2014 01:58 pm (UTC)
Спасибо большое!
Про друзей смешно :))
botwa
Jun. 28th, 2014 06:42 pm (UTC)
я вот пытаюсь убедить себя, что на работу я хожу, чтобы работать, а не строить отношения с людьми, однако одно от другого никак не отцепить. на меня свалилась куча правил в стиле "у нас так принято", я пока им не следую, просто сижу целый день в кабинете и делаю свою работу, мужчинам-то вроде все равно, а вот некоторые дамы на меня очень косо смотрят. учитывая, что одна из них исполнительный директор, то я опасаюсь.
еще я пока что не скидываюсь на дни рождения людей, работаю только три недели там. я считаю, что когда закончится мой испытательный срок (12 июля), то тогда и буду скидываться. а то и так денег нет блин, еще по 200 рублей пару раз в неделю отстегивай. с меня не требуют, но опять же исполнительный директор смотрит косо, когда приходит состригать с напарницы по кабинету.

да, и с прошедшим! :)) пусть все будет замечательно!
fatikova
Jun. 29th, 2014 02:00 pm (UTC)
Ууу, я пока ещё не все "у нас так приянто" успела вывести, сижу дёргаюсь: как у них празднуют дни рождения? Используют ли весь час на обед? Носят ли джинсы? И интересно, и беспокойно :)

Спасибо :))
elga
Jun. 29th, 2014 05:42 am (UTC)
Анна, с прошедшим и наступившим! 25 - это совершенно прекрасно. Свои 25 я тоже отмечала в Нижнем Новгороде с друзьями, мне тогда (да и сейчас) очень было важно, что они у меня есть.
Вы - красивая, умная и с отличным чувством юмора. Отличная комбинация. А на работе поначалу всегда тяжело, пока привыкнешь.
fatikova
Jun. 29th, 2014 02:01 pm (UTC)
Я большой паникёр, так что спасибо на добром слове :))
mariannza
Jun. 29th, 2014 08:44 am (UTC)
как же мне нравится читать про себя у других)
с праздничком вас!!)
fatikova
Jun. 29th, 2014 02:01 pm (UTC)
Спасибо! (можно на "ты"? :)
(no subject) - mariannza - Jun. 29th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
ardvell
Jun. 29th, 2014 11:18 am (UTC)
С днём рождения, уже прошедшим правда) но всё равно: удачи, хорошего настроения и вдохновения во всех делах!
fatikova
Jun. 29th, 2014 02:02 pm (UTC)
Спасибо, Алиса!
zhuzhanya
Jun. 30th, 2014 03:49 pm (UTC)
оо, с днем рождения! 25 всего лишь число и впереди еще много много всего хорошего, необычного, нового и гармоничного! пускай это все и будет у тебя!!! :))))
fatikova
Jul. 2nd, 2014 05:16 pm (UTC)
Спасибо!!
У тебя сейчас всё новое, все хорошее и необычное - лучше всяких своих де рождения, наверное :))
zlove
Jun. 30th, 2014 06:48 pm (UTC)
лав ю энд ё вордс!!!
:)))))
fatikova
Jul. 2nd, 2014 05:17 pm (UTC)
лав ю бэк!! :D
oia_ya
Aug. 2nd, 2014 09:46 pm (UTC)
а у нас рядом дни рождения... гаже рака нету знака)))))
совершенно не помню поздравляла или нет, тем не менее, с ним, есть шанс все изменить в следующие 25))))
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Апрель 2016
fatikova
Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com