?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне казалось: "Ух, неделя в Голландии - это ж вагон! Я со всеми встеречусь! Всюду съезжу!" Но оказалось, что работать приходиться так, что нет врмени и почту посмотреть, а потом надо уже уезжать - поэтому я не увиделась со всеми, с кем хотела. Спасибо Миле, что она организовала меня, себя и Аню поехать в национальный парк (ну, парчик) Zuid-Kennemerland на море около Амстердама (на поезде на денёк - отличный day trip, если вы в Голландии не первый раз).

В этом парке я была пару лет назад с мамой, мы там потерялись, бродили по дюнам под дождём и не встретили ни одного животного. А в этот раз нам, во-первых, страшно повезло с погодой, а во-вторых мы видели ну просто всех животных, которые там есть (кроме лошадок, но этих и так везде навалом). А ещё мы были в инфоцентре, где нам дали карту - но на фотках кажется, что Аня с Милой читают очень интересную газету :)


Змея была немножко не в себе: Аня топала ногой, чтобы согнать её с дорожки - а она только дёргалась из стороны в сторону, а ползти у неё не очень получалось. Аня сказала, что это очень юная змея.


Видели Scottish Highlander - это такая шерстистая высогорная корова, очень невозмутимая.


Невозмутимая и красивая.


И вот ещё (ну я просто не могла остановиться - они были такие классные и так близко!):


Мила фотографирует меня с коровами:


А вот и сама Мила:


Аня привезла с собой флейту (ага, мы тоже удивились) и играла нам, и коровкам, и деревьям.


Так что мы наслаждались и природой, и музыкой (и тем, что людей было мало - по такой-то отличной сухой погоде).








Так вот, косули. Довольно близко - и отличные, прекрасные, благородные косули.


Вот они с зумом:


Посмотрели на нас с печальным укором - и умчались огромными прыжками.


Кроликов видели уйму, они сидят и в ус не дуют (вон два по краям дороги).


Земля - один песок (хорошее было бы кладбище), поэтому полно сосен.


Но вот Мила жалуется, что сосны что-то не пахнут.






Первый раз в жизни я видела лису не в зоопарке, и эта лиса была тоже совершенно невозмутима: она бежала по направлению к нам прямо по дороге, дошла почти до нас и свернула в кусты - и потом ещё там стояла, оглянувшись, и только потом потрусила дальше по своим делам.




А вот (не в фокусе, но вы поняли - она большая) гусеница - то ли маленький дикобраз, то ли меховое животное: на ощупь что твой кролик, гладить её очень прикольно.


В парке, кстати, пронумерованы все скамейки - здорово помогает ориентироваться.


Нашли "Птичье озеро" - там и правда было полно птиц.




Вот сколько мы прошли, пока не дошли до моря, от правой руки Милы до пальца Ани и потом до левой руки Милы:


На море мы давай опять фотографировать:




А там ещё такая пена сумасшедшая (она дрожит как холодец - у Милы есть видео), липкая:










Во, морских звёзд ещё втидели (мёртвых, очень много, и ещё медуз).


А потом мы по пляжу дошли до Зандворта, были там в ресторане и поехали по домам. Конец, а кто досмотрел - молодец.



В общем, парк отличный, а в следующий раз я хочу в парк Lauwersmeer, он совсем на севере, над Гронингеном и тоже на берегу Северного моря.

А вы каких интересных животных видели in the wild? Кто-нибудь видел зайца? А медведя?

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
fatikova
May. 18th, 2014 07:42 pm (UTC)
Ну, зимой скользко бывает ездить (и ветер адский), но Амстердам - это да, любовь :)
(Deleted comment)
(no subject) - vieni - May. 19th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatikova - May. 19th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vieni - May. 19th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
likealbatros
May. 18th, 2014 04:15 pm (UTC)
Хорошо же как! Мне очень понравилась наша вылазка. Мы не только пообщались, а еще и столько всего увидели. Очень хороший формат. Наверное, даже и хорошо, что не на великах. На великах общаться не очень удобно. И фотографировать с них не так просто)))
fatikova
May. 18th, 2014 07:43 pm (UTC)
Да, мне тоже без велосипедов понравилось - иначе мы этот маршрут проехали бы за час и ничего бы толком не посмотрели (змей и косуль точно бы пропустили :))
lyasha
May. 18th, 2014 08:46 pm (UTC)
Обожаю Северное море!!! и парки голландские, мы были в Zuid-Kennemerland - http://lyasha.livejournal.com/376798.html

Зайцев да :) или то кролики? в германии везде - на парковке, в городе на лужайках.
Мы на Кавказе видели туров - горных козлов, некоторые из наших попытались поймать одного - бегали потом долго - веревку забрать пытались :) в Австрии видели бабаков :))) - сурки такие



Коров вот таких же видели :) в голландии, а еще в голландии же видели каких-то белых коров
Вот муж подсказывает - коровы эти в Голландии были с телятами :)


Морских львов или котиков в исландии



и тупиков!!!!




Edited at 2014-05-18 08:52 pm (UTC)
paperwood
May. 19th, 2014 02:42 pm (UTC)
ТУпики - любовь моя..)
(no subject) - lyasha - May. 19th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlove - May. 19th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - May. 19th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatikova - May. 19th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - May. 19th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatikova - May. 19th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
_aves
May. 18th, 2014 10:00 pm (UTC)
вот это ж куча зверей всяких!
fatikova
May. 19th, 2014 03:17 pm (UTC)
Ага, я в восторге :) в России я за всю жизнь не увидела ни одной лисы!
paperwood
May. 19th, 2014 12:48 pm (UTC)
Классный заповедник, особенно классно, что с морем, да и еще пенным..)
В Финляндии видела сев. оленя, но он был в загончике. Он меня потряс своей красотой и шерстяными рогами!
А, если in the wild - то самая экзотика была горные козы в султанате Аман! Ну, и верблюдов видела, мимо шли там же.
Ща кофе попью, покажу, охота ж похвастаться..)
lyasha
May. 19th, 2014 03:18 pm (UTC)
ооооо! точно - мы ж тоже оленей северных видели :) в норвегии и не один раз - прям стадами вдоль дороги
и верблюдов в иордании :) тоже
(no subject) - paperwood - May. 19th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatikova - May. 19th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - May. 19th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - May. 19th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - May. 19th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatikova - May. 19th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - May. 19th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - May. 19th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - May. 19th, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - May. 19th, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - May. 20th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - May. 20th, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - May. 20th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyasha - May. 20th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
zlove
May. 19th, 2014 02:48 pm (UTC)
офигенно! Я теперь туда очень хочу!!!!!!!! :)))))))))
поедем по вашим следам вскоре на каких-нибудь выходных:)))
fatikova
May. 19th, 2014 03:19 pm (UTC)
Давайте-давайте :)
paperwood
May. 19th, 2014 02:49 pm (UTC)
Это коза на дереве. Качество - плохое, п.ч. ехали
DSC02065-1.jpg
fatikova
May. 19th, 2014 03:18 pm (UTC)
Ой, ну я слышала про коз, что они всюду залезают - но first hand свидетельство козы на дереве - это очень круто :))
(no subject) - paperwood - May. 19th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatikova - May. 19th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paperwood - May. 19th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
zlove
May. 19th, 2014 02:59 pm (UTC)
я видела горных козлов очень близко в Италии в нац парке Гранд Парадизо

https://picasaweb.google.com/107425784787172955653/ItalyAlpsParcoNazionaleGranParadiso


Ну понятно дело, мои любимые всякие разные голландские ламы в Италии и Голландии


Я, кстати видела медведя в детстве у нас в Сибири.

А вообще я очень мечтаю увидеть снежного барса! Это прям мега мечта!

Edited at 2014-05-19 03:00 pm (UTC)
fatikova
May. 19th, 2014 03:20 pm (UTC)
Ой мамочки какая лаааама! Но это не дикая лама, домашняя, да?

Козёл просто отличный! С таким лицом ему надо в мультфильм Диснея :)
yolka_izh
Sep. 26th, 2014 10:39 am (UTC)
Аня, мы вот задумались о том, чтобы провести нг в Амстердаме и я вспомнила про вот этот заповедник. Как думаешь они будут работать 1-2 января и есть смысл туда ехать? мы не рассчитываем на животных, я просто хочу на северное море в январе:) но вдруг там в это время смертельно холодно и противно!
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

Апрель 2016
fatikova
Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com