?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, на этой неделе я опять почти молодец, но

green-sphere-smallgreen-sphere-smallgreen-sphere-smallgreen-sphere-smallred-sphere-smallgreen-sphere-smallgreen-sphere-small
Красный - это мы ходили в кино, потом в ресторан, а потом мне приспичило попробовать мороженое ola swirl, по которому я сохла два года, но не решалась купить. Ну чё - пол-литра, полторы тыщи калорий:) Ну и на вкус - одно разочарование, пломбир пломбиром.

Ну и ещё я клялась и божилась, что я сколько-то там буду бегать и йогой заниматься, но пока никак. А вы что-нибудь спортивное делаете? Бегаете, плаваете? Часто? И как вы себя заставляете?

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
aurinko_o
Feb. 24th, 2014 07:04 pm (UTC)
Я сегодня первый раз пошла в тренажёрный зал! :D
А вообще, плаваю. Три раза в неделю.
Когда погода позволяет, хожу бегать на стадион рядом с домом (это не зимой, конечно).
Для снежных месяцев - лыжи. Правда, в этом году так и не покаталась... Погода подвела.
fatikova
Feb. 25th, 2014 09:15 am (UTC)
Вот это да, в тренажерный зал - большое дело!
Плавать мне тоже очень нравится, не знаю, почему я бросила.
lyasha
Feb. 24th, 2014 08:10 pm (UTC)
купила абонемент еще в декабре
два раза сходила :( обещаю себе что вот с завтра пойду обз!
fatikova
Feb. 25th, 2014 09:17 am (UTC)
О, как обидно! А на что ты ходишь?
lyasha
Feb. 25th, 2014 10:10 am (UTC)
у меня спортклуб - я могу ходить куда угодно, любое кол-во раз в любое время...
тренажерка, групповые занятия, бассейн... вот сегодня судя по всему тоже не получится:(
black_berry_tea
Feb. 24th, 2014 09:05 pm (UTC)
Я раньше физрой не занималась, а потом стала заниматься и почувствовала, насколько мне лучше чувствуется, когда я заниаюсь. Поэтому теперь меня мотивирует здоровье! Чувствую себя дамой средних лет :)))
fatikova
Feb. 25th, 2014 09:18 am (UTC)
Хаха :) но мне знакомо чувство, да.
А чем ты занимаешься?
black_berry_tea
Feb. 25th, 2014 03:35 pm (UTC)
сейчас тупо качалка, иногда йога. Раньше сильно занималась танцами :)
likealbatros
Feb. 24th, 2014 10:27 pm (UTC)
Нууу, свирл - это святое!
А габмургер - это здоровая пища?
Я вот начала ходить на каток. И мне очень нравится. Поэтому даже заставлять не приходится. Пока делала раз в неделю, но на прошлой неделе получилось дважды. На этой тоже хочу дважды. Присоединяйся!
fatikova
Feb. 25th, 2014 09:22 am (UTC)
О, значит, ты любишь свирл?
Гамбургер не здоровая, но мне главное шоб по калориям в рамках приличий было :)
likealbatros
Feb. 25th, 2014 10:55 am (UTC)
Я любила. Правда, почти два года его не ела. Он переименовался прошлым летом и я не знала, что это он. Ну и не ела :)
paperwood
Feb. 25th, 2014 05:33 am (UTC)
Вообще ИМХО, фитнес всякий - довольно скучно. Но нАда! У меня уже 2,3 года заморожен годовой абонемент - каждый вечер перед сном говорю себе "завтра - пойду!"..))) а раньше ходила на йогу и вело, теперь еще в басике планирую плавать
fatikova
Feb. 25th, 2014 09:23 am (UTC)
Плавать - это очень круто!
А абонемент - источник чувства вины :)
paperwood
Feb. 25th, 2014 10:17 am (UTC)
ой, я со своей совестью давно уже заключила договор...и чувство вины меня давно не мучает, что пЛьОхо..(( а плавать -да! но лучше в море, а не среди граждан тяжело дышащих в шапочках по узенькой дорожке..)
fatikova
Feb. 27th, 2014 11:17 am (UTC)
О да, и этот этикет бассейный, когда ты всем тётушкам должна уступать лыжню :))
ardvell
Feb. 25th, 2014 06:44 am (UTC)
я стараюсь вечерами отжиматься, руки и спина слабые у меня
а вот в спортзал или бассейн не хожу, нет времени и не удобно добираться.
к весне, когда совсем светло станет, надо будет заставить себя =/
fatikova
Feb. 25th, 2014 09:26 am (UTC)
Помогают отжимания?
Про "неудобно добираться" очень знакомо, да. Я всё мечтала, как я буду пользоваться университетскими спортзалами, но ооочень долго ехать до них.
zlove
Feb. 27th, 2014 11:00 am (UTC)
я лазаю, и горно-путешствую и в сауну хожу.
лазать меня все друзья зовут-зовут :))) а компания меня по дефолту мотивирует.
короче надо найти что-то что тебе ОЧЕНЬ нравится.
а ещё я на йогу хожу. меня мотивирует её недешёвость (ну у меня там абонемент - раз в неделю)
а ещё мотивируют ощущения после.
мы ж там в конце шавассану лежим, расслабляемся. и мне после этого так хорошо, что это само по себе мотивирует! Короче душа моя на йоге отдыхает.
fatikova
Feb. 27th, 2014 11:45 am (UTC)
Да ты ваще молодчина, мне так хочется лазать как ты!

На йогу я ходила давноооо и помню, что меня очень втыкало - в группе всё-таки лучше, чем одной :)
zlove
Feb. 27th, 2014 11:04 am (UTC)
у меня очень специальный абонемент на йогу.
типа раз в неделю
но я занесена в расписание. тое сть моё раз в неделю - это вечер среды.
и её предупреждать надо за 1 день, если не придёшь - чтобы перенести, то есть геморой.
ну и стоит это дело 42 евро в месяц.

короче само по себе такое условие полунесвободы мотивирует.
вот то что лазать можно в любой день - я менее дисциплинирована с лазаньем чем с йогой.
но конечно самый кайф - это когда тебе РЕАЛЬНО ХОЧЕТСЯ идти и делать:)
найди что-то что тебе будет СИЛЬНО нравится:)))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Апрель 2016
fatikova
Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com